суббота, 10 сентября 2016 г.

ВДОХНОВЕНИЕ С БУМАГОЙ ECHO PARK

Всем привет!

Мы желаем Вам приятных и продуктивных выходных и хотим показать в деле бумагу от производителя Echo Park! Посмотрим, что сделали наши дизайнеры?!


В руки мне попал лист бумаги "Blooming Blossoms" из коллекции Victoria Gardens, производства Echo Park. Очень классная, плотная, качественная бумага! Мне сразу захотелось сделать что-то природное, теплое... И как нельзя кстати я нашла у мамы лежащий без дела гербарий. И всё вместе сложилось в такую дачно-цветочно-ягодную открытку в эко-стиле )))





Приветик, феечки! Замечательный день для открыток! Вот и моя подоспела! Сделана из двух листов бумаги Echo Park  "Onyx Damask" и "Garden Gate". 



***

Ооо.. .а у меня оказался просто потрясающий лист Fancy Damask из коллекции Time& Seasons такой весь благородный... такой весь элегантный...

И вот что у меня получилось. Размер открытки в этот раз большой 18,5 х 11 см




***

Chlo

Любите ли вы Алису так, как люблю её я? Если да, то лист бумаги Fancy Damask от EchoPark создан для вас. На самом деле, эта бумага придется по вкусу всем любителям винтажного стиля, и духа викторианской романтики.


***

Замечательная бумажка! Плотная! Красивая! Вдохновляющая! Бумага двусторонняя "Garden Trellis" У меня получилась такая рамочка с фото зубастика Аришки) для Бабуси) Сочный цвет) + вырезки от бумажки и много деталей можно не добавлять) 



Будьте с нами!) Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий