среда, 16 ноября 2016 г.

ЧЕРНО - БЕЛОЕ. КОНТРАСТЫ


Всем привет! А мы с новым заданием!
Кто сказал, что черное-белое это скучно? Или слишком просто?
Докажем обратное?))




Такие замечательные работы подготовили наши приглашенные дизайнеры!!



***


Сначала я думала что сделаю что-нибудь торжественное с чёрным и белым 
кружевом, но... Накануне мне приснился сон, в котором я увидела что было бы 
если бы ангелы ночью спали. Вот этот сон я и попыталась изобразить в своём 
холсте...





А вот работы наших дизайнеров)

Ирина Поправко
Сочетание цветов для меня, честно, не привычное. Но нет ничего не возможного, я считаю . Тем более, у меня в руках был лист замечательной бумаги "Crush" от Echo Park. Я сделала поздравительный Magic Box. Т.к. бумага помимо черного и белого содержит красные и розовые оттенки, я добавила немного подходящих цветочков


Также определенными акцентами стало использование кальки и бисера. Ну и, конечно, белые брызги.




***

У меня получилась вот такая открыточка) Основа Черный кардсток и бумага двусторонняя "Love Notes", коллекция Yours Truly, производство Echo Par) Цветы, брызги акриловой краской, чипборд "Рукоделушка", бисер)


***

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию "Черно-Белое"
- допускается использование других цветов в минимальном количестве 
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 17 ноября по 10 декабря

Победитель получит сертификат от Сундучка)


Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий